Fill out a brief
    Our services
    Our team of developers will help
    your business
    Группа
    Skilled team
    Raxkor staff consists of highly qualified specialists, real professionals of their business, suitable with special attention to fulfillment of each order.
    conversation
    Online support
    Regardless of the location of the client, the sphere of activity of the enterprise, we will provide qualified assistance, using all the benefits offered by the World Wide Web.
    Сотрудничество
    Individuality of projects
    We approach each order individually. Our main goal is to achieve success, to raise the organization of the client to a new level, to increase demand, to increase the number of consumers and all this we will achieve together and with maximum our efficiency.
    Награда
    Quality
    It is important for the client how his task is solved, and our goal is a high-quality result and prove to the client by deed, and not the word that he was not mistaken in choosing the freelance Raxkor team.
    wallet
    Reasonable prices
    By collaborating with Raxkor freelancers you will get a decent result at an acceptable price.
    About us
    Team of Raxkor developers

    Raxkor is the first freelance company (freelance team) providing services: website programming, CRM system development, bulletin board creation, online store development, mobile app creation, online project support. We cooperate with enterprises, organizations, individuals wishing to fully emphasize their status, quality of services provided, professionalism through the Internet.

    0
    years
    of experience
    0
    created
    projects
    0
    happy
    customers
    0
    consultations
    held
    Our achievements
    Reviews
    Customers about us
    How we are working
    As we work
    Stage 1:
    Application for development
    When we receive your application for project development, we try to contact you as soon as possible.
    Stage 2:
    Discussion of the project
    Our task is to determine what kind of site you need, what goals you pursue and how you want to promote.
    To do this, we hold a personal meeting with you or telephone calls and discuss all issues related to the development of your project, as well as to clarify all additional key points.
    Stage 3:
    Planning
    After discussion, we make a list of tasks and determine the conditions of your project.
    We try to plan the entire stage and process of our cooperation with you in the smallest details. Transparency of cooperation is important for us, and we want you to always know what we are working on and how, how much time it can take and how much it can cost.
    Stage 4:
    Development
    We try to provide a full range of services, and therefore our team is responsible for creating the project, from buying and setting up a domain with hosting to ongoing support and online training to work with the admin panel (project).
    Stage 5:
    Optimization and testing
    Upon completion of the main project development, we participate in one of the important stages of cooperation - optimization and testing. The task of our team is to create the highest quality, optimized projects that we could be proud of and delight you.
    Stage 6:
    Filling of the website
    However, as practice shows, filling the site is one of the most important stages before the full launch and one of the most voluminous. Of course, this work can be done directly by the customer himself, but there are times when the help of specialists is needed.
    Our team is ready to help and carry out this work on the basis that the price of an hour of filling work is known to be lower than one hour of work of a programmer or even an employee of the customer.
    Stage 7:
    Support and development of the project
    When launching your project, we don’t “say goodbye” to you, but organize informational, technical support for your project, train customers and (or) customer’s staff to work with the admin panel and the resource as a whole, we are engaged in its development, as well as promote and advertise it .
    The blog
    Latest articles
    Creating an online magazine, blog

    There was a time when people used the services of mail subscriptions, but today, basically, everyone uses the services of online magazines and blogs. So, why are Internet blogs and online magazines so popular and so many people use such “subscriptions”?

    More details
    Establishment of business card website

    If You need to make a statement on the Internet, and at the same time, make a bright and (or) unusual statement, then you need to think about creating a ​business card website​.

    More details
    Creating landing page website

    We all noticed the popularity of the destination pages development or as it is commonly called — landing pages (also known as a single page website).

    More details
    Contact us
    Do you want to order a project?

Заполнить бриф
Наши услуги
Наша команда разрабочиков поможет
вашему бизнесу
Группа
Опытная команда
Штат Raxkor состоит из высококвалифицированных специалистов, настоящих профессионалов своего дела, подходящих с особым вниманием к выполнению каждого заказа.
conversation
Онлайн поддержка
Вне зависимости от местоположения клиента, сферы деятельности предприятия, мы окажем квалифицированную помощь, используя все блага, предлагающие всемирной паутиной.
Сотрудничество
Индивидуальность проектов
К исполнению каждого заказа мы подходим индивидуально. Наша основная цель - достижение успеха, поднятие организации клиента на новый уровень, увеличение спроса, рост числа потребителей и всего этого мы будем добиваться совместными силами и с максимальной нашей отдачей.
Награда
Качество
Для клиента важно, как решена его задача, и наша цель — это качественный результат и доказать клиенту делом, а не словом, что он не ошибся в выборе фриланс-команды Raxkor.
wallet
Приемлемые цены
Сотрудничая с фрилансерами Raxkor вы получите достойный результат по приемлемой цене.
О нас
Команда разработчиков Raxkor

Raxkor — первая фриланс-компания (фриланс-команда), предоставляющая услуги: веб программирование сайтов, разработка CRM системы, создание доски объявлений, разработка интернет магазина, создание мобильных приложений, онлайн поддержка проекта. Мы сотрудничаем с предприятиями, организациями, частными лицами, желающими в полной мере подчеркнуть свой статус, качество предоставляемых услуг, профессионализм при помощи интернета.

0
лет
опыта
0
создано
проектов
0
довольных
клиентов
0
проведенных
консультаций
Наши достижения
Отзывы
Клиенты о нас
Как мы работаем
Как мы работаем
Этап 1:
Заявка на разработку
Получая Вашу заявку на разработку проекта мы стараемся максимально быстро и оперативно связаться с Вами.
Этап 2:
Обсуждение проекта
Наша задача - определить, какой вид сайта нужен Вам, какие цели Вы преследуете и как Вы хотите продвигать.
Для этого мы проводим проводим личную встречу с Вами или ведем телефонные переговоры и обсуждаем все вопросы, которые касаются разработки Вашего проекта, а так же для выяснений всех дополнительных ключевых моментов.
Этап 3:
Планирование
После обсуждения, мы составляем список задачи и определяем сроки реализации Вашего проекта.
Мы стараемся планировать и расписывать полностью весь этап и процесс нашего с Вами сотрудничества в малейших деталях. Для нас важна прозрачность сотрудничества и мы хотим, что бы Вы всегда знали, над чем и как мы работаем, сколько это может занять по времени, а так же, сколько это может стоить.
Этап 4:
Разработка
Мы стараемся предоставлять полный спектр услуг и поэтому наша команда ответственно подходим к созданию проекта, начиная от покупки и настройки домена с хостингом и заканчивая постоянной поддержкой и с онлайн обучением по работе с админкой (проектом).
Этап 5:
Оптимизация и тестирование
По окончанию основной разработки проекта, мы занимаемся одними из важных этапов сотрудничества - оптимизация и тестирование. Задача нашей команды заключается в том, что бы выпускать максимально качественные, оптимизированные проекты, которыми мы, могли бы гордиться и радовать Вас.
Этап 6:
Наполнение сайта
Наполнение сайта - один из самых важных этапов перед полноценным запуском, однако, как показывает практика, и один из самых объемных. Конечно, эту работу может выполнить, непосредственно, сам заказчик, но, бывают случаи, когда нужна помощь специалистов.
Наша команда готова помочь и выполнить данную работу, исходя того, что, цена часа работы по наполнению заведомо ниже, чем один час работы программиста или, даже, сотрудника заказчика.
Этап 7:
Поддержка и развитие проекта
Запуская Ваш проект, мы не "прощаемся" с Вами, а организовываем информационную, техническую поддержку Вашего проекта, обучаем заказчиков и (или) персонал заказчика по работе с админкой и ресурсом в целом, занимаемся его развитием, а так же продвигаем и рекламируем его.
Блог
Последние статьи
Создание сайта каталога

Мы живем в то время, когда на смену привычных для нас бумажных каталогов все чаще приходят интернет каталоги, то есть цифровые аналоги бумажным каталогам. Как правило, интернет каталоги имеют разные виды и форматы отображения во всемирной паутине, однако, мы же рассмотрим с Вами такой вид каталога, как сайт-каталог или широко используемое название — интернет-каталог.   […]

Подробнее
Создание корпоративного сайта

Многие из нас часто слышали такое понятие, как «корпоративный сайт», однако, многие так же задавали себе вопрос: «Что такое, этот корпоративный сайт?». Мы постараемся предоставить ответ на данный вопрос, а так же рассказать немного об этом типе сайта.   Корпоративный сайт — это такой тип сайта, который представляет в интернете официальную интернет-страницу любой компании, что […]

Подробнее
Создание интернет-журнала, блога

Было время, когда люди пользовались услугами почтовых подписок, а сегодня, в основном, все пользуются услугами интернет-журналов и блогов. Почему интернет блоги и интернет журналы такие популярные и такими «подписками» пользуется большое количество людей? Все дело в том, что, во-первых, такой способ «подписки» позволяет собрать, привлечь и «удержать» максимально большое количество заинтересованных и активных пользователей в […]

Подробнее
Свяжитесь с нами
Хотите заказать проект?